Per 500 dollari si può dormire nella stessa cella che fu di Михаил Ходорковский. Lo slogan del "tour operator": "Sentitevi come Kodorkoskii".
Anche gli oligarchi piangono.
Имя МИХАИЛА ХОДОРКОВСКОГО в рекламных целях используют питерские бизнесмены.
Как нам стало известно, одна из крупных туристических фирм «северной столицы» А-ТУРС зазывает клиентов рекламным лозунгом «Почувствуй себя ХОДОРКОВСКИМ!». Спецтур предполагает посещение известной питерской тюрьмы «Кресты» и ночёвку в настоящей камере за полтысячи долларов.
Руководители фирмы считают «этичным» использование в рекламе имени ХОДОРКОВСКОГО, хотя разрешения у семьи на использовании его имени они не получали.
Радиостанция "Эхо Москвы", 25 novembre 2006
Nessun commento:
Posta un commento